▸ Ваш форум авторский или вы играете по какому-то фэндому?
Авторский. НО! Часть идеи взята из аниме Хеталия (мы вообще никак к нему не привязаны, просто взяли идею, повторяем для тех, кто живет в горах, - у нас нет канона). Единственное, что мы "урвали" из мира Хеталии - концепт персонажей, которые являются странами/городами в человеческом обличии. Никакого канона здесь нет, никаких южных и северных братьев-идиотов. Все персонажи являются авторскими, прописанными с нуля.
▸ Мне нравится оригинальный персонаж из Хеталии, могу ли я оставить его образ, имя и т.д.?
Нет, ребята, так не пойдет. Образы, имена, задействованные в Хеталии строго запрещены. Раз мы начали с нуля, значит с нуля. Уговаривать нас не нужно. Сразу нет.
▸ Что за бред? Как страна или город может быть человеком, эта какая-то особая магия? "Перевоплощение" как-то обосновано?
Это не перевоплощение, не магия, не НЛО и не проделки английских ученых. Нет. Просто представьте, если бы у страны или города был еще и человеческий образ, который можно потрогать. Он (человек) просто существует и все, без всякого магического вмешательства.
▸ Человеческий образ страны/города чем-то отличим от простого человека? Есть какие-то особенности?
Ничем не отличается, за исключением, разве что, одного - убить его нельзя. Смерть наступает лишь тогда, когда страна исчезает, как таковая, в ходе каких-либо исторических событий, войн, итд. Но ранить можно, и так же стоит уточнить, что все войны влияют на общее состояние персонажа.
Самое важное, что ваш персонаж должен отображать в себе менталитет страны, чьим образом он является. Стереотипы вроде "все русские пьют, американцы патриотичны и прожорливы, японцы скрытны и обладают очень высоким iq, англичане не пьют ничего кроме чая, итд" не запрещены, но и не перегибайте с этим, все в меру. Характер и образ должен напрямую зависеть от выбранный страны/города. Биография персонажа - это история его страны, но расслабьтесь писать ее в анкете у нас не надо, иначе так и состаритесь пока все перепишите. Персонаж так же хранит в себе все воспоминания, культуру, обычаи, итд, страны, коей он и является.
▸ Внешность персонажа тоже зависит от выбранной страны/города? Как правильно ее подобрать?
Именно так, внешние данные персонажа напрямую зависят от страны/города, воплощением которых он является. Например, Япония никак не может иметь европейские черты лица, а Нигерия не может быть белокожей.
▸ Какие персонажи допускаются в игру, а какие - нет?
Допускаются ныне существующие страны, столицы и просто города.
В случае если вы берете город, советуем выбирать крупный/значимый, мелочь не запрещена, но потом не рыдайте, если вам будет сложно найти партнера по игре.
Запрет: ныне не существующие, исчезнувшие города/страны/империи, итд.
▸ У страны/города может быть любой пол и возраст?
Тут очень скользкий момент. Мы так подумали и решили, что ключевые страны должны быть мужского пола, железобетонно в этот список входит Россия, США, Германия, Китай, Япония, Великобритания, Франция, (насчет последней можем и подумать, но не очень хотим) остальное - лучше уточняйте, если очень попросите, может и уступим. Может. Не факт. Суровым скандинавским странам тоже желательно быть мужского пола, но это уже как пойдет. Если вы берете мусульманскую страну желательно так же выбирать мужского персонажа, но при достаточном обосновании - можем договориться.
Совет, точнее мы почти настаиваем: Женские персонажи больше подойдут столицам/городам. Любым, без исключения. (Но это не значит, что тем же городом не может быть персонаж мужского пола.)
О возрасте: никаких школьников-малолеток, 18 лет - минимум (внешний, а не реальный). Возраст не зависит почти ни от чего, на ваше усмотрение.
Совет: старайтесь примерно ориентироваться на следующий возрастную категорию: от 22 до 30. Старше не воспрещается.
▸ Кем приходятся друг друга страны и города?
Да никем почти что. Ни родственники, ни любовники, ни муж с женой, ни коллеги - может быть, друзья, какие-то такие семейные отношения, но без как такового генетического родства. Грубо говоря, один за всех и все за одного, но противостояние так же возможно.
▸ А кем приходятся друг другу РАЗНЫЕ страны и города?
Тут уже интереснее. Все зависит от отношений на международной арене. Ясное дело, что Сирия не может водить дружбу с США, а Северная Корея с Южной, Англия с Францией могут быть кем-то вроде "ненавистных друзей", а вот Россия может дружить с Белоруссией, например. И тому подобное, обоснуй в любом случае должен быть.
▸ Чем вообще занимаются "страны"? Что конкретно отыгрывается в сюжете?
Ну вот мы и добрались до самого главного. И так. Как таковой главной сюжетной ветки у нас нет, вот это поворот, да?
Теперь внимайте каждому следующему слову.
• Исторические событие. Вы, конечно, можете отыграть любое историческое событие из жизни вашей страны. Любое. Крупное, мелкое - неважно, в вашем распоряжении все общеизвестные и малоизвестные факты. От древних времен до нашего времени. Поверьте, это не так скучно как звучит. Вы только задумайтесь сколько дарка, ангста, боли и разрушений, впрочем, тем, кто предпочитает меньше кровищи в сюжете, тоже можно подыскать массу вариантов для отыгрыша.
• Реал-лайф. Личные эпизоды созданы для обычных рутинных повседневных дней, хоть драму там отыгрывайте, хоть комедию. (Персонажи так же остаются странами/городами)
▸ Я плохо знаю историю, смогу ли я играть?
Сможете. Открыть википедию и примерно ознакомиться же не сложно, правда?) Вас никто не заставляет писать как историк 234989lvl и учитывать все детали. Просто окунитесь в ту атмосферу, в то время, в событие, дальше оно само пойдет легко.
В конце-концов, вы можете отыгрывать не только события, связанные с историей (но и про них не забывайте). Выше указаны и иные варианты.